Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

 

           BMW X5

Отзыв о BMW X5 xDrive35i (2011 г.в.):

Вот уже почти год, как я пересел с Lexus RX330 на новый Х5. В первом отзыве были все больше эмоции, через год попробую рассказать о машине более содержательно, хотя эмоции никуда не делись)

Салон и все внутри — очень удобно, несмотря на очень простой и лаконичный внешний вид по сравнению с одноклассниками. Куча мест для складирования мелочевки, ни к чему тянуться далеко не надо, джойстик АКПП идеально под рукой — а это важно, так как движением влево он переводит машину в спортрежим, чем пользуюсь постоянно.

Скажем, у ауди все значительно нарядней и «богаче» внутри, читал тут отзыв, где человек выбрал из немецкой тройки именно ауди, потому что посидел в салоне. ИМХО, бред, потому что конкретно bmw можно выбрать только попробовав, как она едет и главное рулится. 

Динамика и управление — именно эти две вещи моментально убеждают, что машина стоит своих денег. Я понимаю теперь очень хорошо, почему многие участники движения так не любят автомобили bmw — за их поведение на дороге. Честно, это не потому что не уважаешь других участников движения — я всегда пропускаю, уступаю и т.д. когда дорожная ситуация это оправдывает — в пробке, при выездах из дворов… но когда ты именно едешь, то зачастую просто невозможно двигаться со скоростью потока. Изумительно острый руль и мотор с достаточной мощностью делают твое движение спокойным и предсказуемым, хотя со стороны кажется, что ты едешь как отморозок. Ну а если под настроение вдруг захочется проехать так, чтобы действительно ощущать себя неспокойно… это можно, но вот такое вождение бывает действительно небезопасным. Стараюсь не злоупотреблять) 

Комфорт и вместимость — влазит все. Багажник огромный, два детских кресла и бабушка прекрасно размещаются на задних сиденьях. Руль подогревается, камеры показывают… был нюанс с работой климата — никак не мог понять, что за ерунда — когда стоят одинаковые настройки температуры для водителя и пассажира, на меня воздух дул холодный, а на жену теплый. При том что нам надо бы как раз наоборот. Полистал мануал — оказалось, что кроме общей температуры для каждого контура есть еще «климатические предпочтения пассажира». То есть ты можешь задать, чтобы климат поддерживал температуру +22, но при этом будет меняться температура потоков — скажем на ноги будет дуть теплый воздух, а в средней части холодный. Или теплый и там, и там — как настроишь. 

Подвеска — я бы сказал, что «в меру жесткая». Ни разу не табуретка, но по изрытой ямками грунтовке двигаться быстрее скорости пешехода некомфортно. Можно — но дорожные неровности очень здорово передаются на кузов. По асфальту с ямами — а в Питере таких дорог хватает — абсолютно нормально, даже крупные дорожные неровности проглатывает мягко и четко. Не айс именно на гребенке.

Надежность — не знаю, за год ничего не сломалось.

Расход по компу — 17,5 в смешанном цикле. Думаю, что врет, по ощущениям расход больше, но внимательно не следил.

Мнение об автомобиле в целом, через год после эксплуатации — он действительно хорош. Сел за руль и не хочется отвлекаться на разговоры по телефону, посторонние мысли и вообще ни на что — если дорога позволяет ехать 80+, то просто получаешь удовольствие от самого процесса перемещения в пространстве. 

 

Приветствую Вас, дорогие форумчане.

Вот и моя очередь настала рассказать о владении авто баварской марки.

За время эксплуатации машинка показала себя только с хорошей стороны. Даже замена ручек по кругу во время зим не расстраивала меня настолько, чтобы начать ее ненавидеть. За 5 лет владения были поломки всякого рода, на 100т замена передних пневмоамортизаторов, что не помешало доехать мне из Крыма на одном спущенном пневмобаллоне (поднимал кнопкой, пока он спускал проезжал порядка 100 км с питстопами), цена вопроса порядка 30000р за один и работа порядка 5 тысяч, т.к. меняется в сборе с амортом (НА МОЙ ВЗГЛЯД, ГЛУПО. Надо как-то раздельно делать). Расход по компу 11,4л, реально где-то 12, зимой чуть больше из за вебасто (но вещь незаменимая). 

В один прекрасный момент перестал заводиться, вернее заводился, но с натягом, вроде как щас заглохнет — бывало даже и прикуривал, через раз как-то то с полтыка, то на последнем ампере прям схватывал. Промучился всю зиму, менял аккумулятор, свечи накала, лил антигель — умаялся. Оказалось, что надо было стартер почистить — короче, сам виноват. Рвался ремень какой-то, да так, что пока доехал до сервиса — остатки ремня намотались на ролик и как-то раздолбало шкив коленвала с роликом таким большим прорезиненным, вроде так назывался, опять сам виноват. Пропадал периодически звук магнитолы — лечится скидыванием клеммы, тоже странность. Масло и фильтра менял каждые 10 тыс., турбину не берет — ездил как на бензине: приехал, заглушил. Жора масла не замечал. 

Динамика у него превосходная. Многие, кто прокатился, поменяли свои взгляды о дизеле, а некоторые даже пересели. На дороге стоит как влитой, его любимая скорость 140 — и сам не устаешь, и едет легко. Гайцы останавливают в основном по привычке, и то если поле часу ночи (они почему-то думают, что там обязательно перегар). Машинка была на полном фарше — сиденья с ломающимися спинками, тв, нави, камера, черная на черном, шторки, двойные стекла. Продал быстро за неделю, мож потому что цену не ломил. Ушла в хорошие руки за 999 тыс. Продал без сожаления, но как-то без желания — просто уже морально устарел данный авто, да и думаю, что ломаться начнет уже потихоньку, возраст, пора было расставаться. 

Подведу итог: машиной остался доволен. Взял рестайлинговую ТЛК-200, совсем другая машина Думаю, что надо пузо отращивать для солидности, сразу на 10 лет повзрослел, хотя семье больше нравится. Дети в восторге, но драйва нет, пенсионное авто однозначно, но это потом отпишу. 

Кому чего интересно — спрашивайте, отвечу. Всем спасибо.

 

© bmwx5car

Бесплатный хостинг uCoz